Комментарий к жалобе от 01.02.2012 (по поводу подгоревшей пиццы).
Согласен, такое иногда встречается, но ради справедливости надо сказать, что в пиццерии Фигарофф такое случается реже чем у других подобных заведений. Но даже если у них бывают недоразумения, то они всегда решаются в пользу клиента. Есть конкретный пример. Была похожая ситуация: заказал у них пиццу и мне показалось, что пиццайоло (так называют того, кто печёт пиццу:) ) схалтурил. Я быстро «среагировал» – позвонил им, нажаловался. Мне сразу перезвонили, причем ни какая-нибудь девушка, сидящая на телефоне, а сама управляющая (если правильно помню – Елена Геннадиевна)! После недолгого и доброжелательного разговора распорядилась доставить мне другую пиццу.
В общем, не вижу ни чего удивительного – любое уважающее своих клиентов заведение никогда не допустит, точнее не отпустит этих самых клиентов неудовлетворенными! Спасибо, что дочитали до конца и приятного аппетита!
Пиццерии Фигарофф – плюс 1.