"АШАН". Не рекомендую покупать вещи в магазине дороже 100 рублей!
3.12.2010 в магазине "Ашан" (ТЦ "Город" на Рязанском п-те) я имел
неоснорожность приобрести чайник Atlanta. Через пять дней у
чайника САМОПРОИЗВОЛЬНО отвалилась крышка и появились следы
протечки из под ручки. 14.12.2010 я обратился в магазин с
просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
Сотрудник магазина попросила меня написать заявление с просьбой о
возврате денег. При этом чайник вернули мне после поверхностного
осмотра молодым человеком, который приложил записку с надписью
"механическое повреждение". Я не спорил, что повреждение именно
механическое, попросил указать в письменном виде, что следов
сколов и царапин на корпусе нет, что этот дефект - заводской
брак.
Мне сотрудником было обещано, что не позднее, чем в течение 10
дней будет произведен разбор моего заявления.
Но так и не дождавшись ответа, 27.12.2010 я обратился с письмом в
офис "Ашана". Тогда от сотрудника магазина на Рязанском проспекте
30.12.2010 я получил ответ, суть которого заключалась в том, что
раз мне была предоставлена возможность осмотреть товар при
покупке, и что если в процессе эксплуатации произошли проблемы с
изделием, то эти проблемы - мои.Я еще раз обращался на сайт
"Ашана", но, видимо, руководство "Ашана" не убедили мои аргументы
в том, что я обратился с претензией в период, предусмотренный
законодательством, и что никто вообще не производил никакой
диагностики, кроме поверхностного осмотра, чтобы убедиться в том,
кто виноват в поломке.
В связи с этим не покупаю в "Ашане" ничего дороже пачки чая, и
другим Не рекомендую покупать, во избежание потом проблем с
потерей денег.
Budan@list.ru